Обзор
Aventador SVJ

Никто не знает, каким окажется будущее. Это путешествие, приключение, но главным образом - вызов.
Компания Automobili Lamborghini не страшится сложных задач. Она появилась, чтобы их решать. Именно поэтому был создан новый суперкар Aventador SVJ. Если в будущем, черты которого определяют технологии Lamborghini, очень легко потерять подлинные эмоции, то в будущем, которое создаем мы, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
Aventador SVJ. Подлинные эмоции определяют будущее.

Aventador SVJ
Aventador SVJ
ЭМОЦИИ
Aventador SVJ

Ощущения, которые испытываешь за рулем Lamborghini, трудно описать словами. Это сочетание блестящих динамических характеристик с передовыми технологиями и совершенной аэродинамикой. Но существует элемент, без которого наше будущее совершенно не сможет обойтись - настоящие эмоции.
В Aventador SVJ безупречная динамика и выдающиеся характеристики нового атмосферного двигателя V12, способного развивать мощность до 770 л. c., сочетаются с великолепным дизайном, эксклюзивными материалами и сверхлегким кузовом.
В нашем будущем эстетическое совершенство никак не ограничивает беспрецедентные динамические характеристики и аэродинамические возможности суперкара.

Экстерьер
Aventador SVJ

Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальные характеристики, на создание захватывающего дух дизайна. Все это делает новый Aventador SVJ уникальным и несравнимым ни с чем.

Улучшенные аэродинамические элементы: сплиттер, диффузор и антикрыло омегообразной формы, облегченная выпуская система с более высоким расположением выпускных патрубков – все это внедрено в новый, чрезвычайно легкий кузов из углепластика с воздухозаборниками, более крупными по сравнению с предыдущими моделями. Легкость и эффективность следуют друг за другом в историческом первенстве.

Специальная серия SVJ 63 с характерным цветом и отделкой, с широким использованием углеродного волокна, была создана в ограниченном количестве всего 63 единиц, в честь года образования компании Lamborghini - 1963. Cмотрите изображения Aventador SVJ 63 в галерее.

Aventador SVJ
Aventador SVJ
интерьер
Aventador SVJ

Монокок, формирующий место водителя, выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же появляется на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® придают интерьеру смелый оттенок эксклюзивности. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканную привлекательность модели.

Динамика

Каждая система, которая работает в автомобилях Lamborghini, представляет собой шедевр инженерной мысли, а Aventador SVJ является высочайшим достижением, сочетающим в себе все все лучшие технологии, разработанные на сегодняшний день специалистами Lamborghini.

Поперечная динамика автомобиля контролируется рулевой системой, охватывающей четыре колеса, посредством системы динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) с применением постоянного распределения момента между двумя осями (4WD) и аэродинамической векторизацией крутящего момента (ALA). Вертикальная динамика автомобиля управляется посредством подвесок с магнитореологическими амортизаторами Lamborghini (LMS) и системы активной аэродинамики. Наконец, продольная динамика зависит от системы полного привода (4WD), от общего управления приводом и новых алгоритмов функционирования ABS. Система LDVA 2.0 объединяет все данные, поступающие от инерциальной платформы автомобиля, и в режиме реального времени меняет настройки систем для любых условий движения. Результат - абсолютно совершенная, надежная и захватывающая динамика.

Aventador SVJ
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная система активной аэродинамики. Система адаптирует суперкар к стилю вождения и к особенностям траектории
Aventador SVJ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ
Новый Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию динамической системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения непревзойдённой динамики.
Aventador SVJ
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения, выбранного водителем.
Aventador SVJ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ШИНЫ PZERO CORSA
Система полного привода нового Aventador SVJ была оптимизирована для работы с новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами, благодаря стабилизирующему действию которой возможно реализовать больший тяговый момент, передаваемый на заднюю ось
Aventador SVJ
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода
Aventador SVJ
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.
Aventador SVJ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей.
Aventador SVJ
МОНОКОК
Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.
Технические Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДВИГАТЕЛЬ
  • Тип V12, 60°, MPI
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6.498 cc
  • Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня Ø 95 мм x 76,4 мм
  • Степень сжатия 11.8 ± 0.2
  • Макс.мощность 566 кВт (770 CV) при 8.500 об.мин.
  • Макс.момент 720 Нм при 6.750 об.мин.
  • Соотношение массы - мощности 1,98 кг/CV
  • Смазка Смазка при сухом картере
  • Система снижения токсичности отработавших газов ЕВРО 6 - LEV 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ТИП ТРАНСМИССИИ 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения), характеристики переключения зависят от выбора режима движения
ДИНАМИКА
  • Макс.скорость 350 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили в час)2,8 сек.
  • Разгон 0–200 км/ч (0–124 мили в час)8,6 сек.
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч (62-0 МИЛИ В ЧАС)30 м
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • Шасси Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
  • Кузов Капот двигателя из углеволокна, фиксированные боковые воздухозаборники, алюминиевый капот, передние крылья и двери; крышка клапанов с увеличенными воздухозаборниками. Облегченные бамперы. Передний диффузор и фиксированный спойлер с ALA и aero-vectoring
  • Наружные зеркалаНаружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • АЭРОДИНАМИКАНовая система активной аэродинамики Ala 2.0 с aero-vectoring
ДИСКИ
  • ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ9”J X 20” H2 ET32.2
  • ОБОДА - ЗАДНИЕ13”JX21” H2 ET 66.7
  • ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕНовые Pzero Corsa 255/30 ZR 20 92Y
  • ШИНЫ - ЗАДНИЕНовые Pzero Corsa 355/25 ZR 21 107Y
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ПодвескаАктивная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • Геометрия подвескиПолностью независимая система передней и задней подвески с двойными алюминиевыми рычагами;
  • Тип рулевого управленияРулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯLDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ТормозаДвухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)
  • Передние тормозаДвухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, Ø 400 x 38 мм)
  • Задние тормозаДвухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 4 поршнями, Ø 380 x 38 мм)
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Подушки безопасностиФронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
  • Пассивная безопасностьПередние и задние травмобезопасные зоны; боковая система защиты
  • Активная безопасностьЭлектронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
РАЗМЕРЫ
  • Длина4943 мм
  • Ширина без зеркал2098 мм
  • Ширина с зеркалами2273 мм
  • Высота1136 мм
  • Колесная база2700 мм
  • Сухой вес1525 кг (3362 фунт.)
  • Распределение веса (передняя - задняя ось)43% - 57%