Обзор
Huracan EVO Spyder

SPYDER преодолевает границы повседневности.

Новый суперкар Huracán Evo Spyder создан, чтобы вызывать бурю эмоций. Цвета, запахи, звуки переплетены в одно целое с дизайном и сверхлегкими материалами спорткара. Двигатель V10 мощностью 640 л.с в сочетании с суперспортивной выхлопной системой рождают характерный рев. Идеально гладкие, аэродинамические линии кузова рассекают воздух, и вы мчитесь навстречу истинному удовольствию. Восторг от управления суперкаром возносит вас к небу.

Huracan EVO Spyder
Huracan EVO Spyder
ЭМОЦИИ
Huracan EVO Spyder

Huracán Evo Spyder позволяет дотянуться до неба всего за 17 секунд – время пока открывается сверхлегкая крыша. Благодаря высокотехнологичной системе Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) вы получаете незабываемые ощущения от превосходных динамических характеристик. Система способна предвосхищать ваши желания, делая процесс вождения интуитивным, непринужденным и по-настоящему уникальным. LDVI прогнозирует поведение суперкара на основе внешних условий и выбранного режима вождения: захватывающего и динамичного SPORT, волнующего CORSA, комфортного и подвижного STRADA.

Экстерьер
Huracan EVO Spyder

Концепция дизайна EvoSpyderзаключается в создании суперкара с открытым верхом без потери превосходных аэродинамических характеристик и параметров жесткости кузова на кручение.
Легендарная форма и оригинальные линии Lamborghiniне претерпели сильных изменений: они были переосмыслены и подчеркнуты изящными аэродинамическими решениями, которые отсылают к вневременному дизайну марки и находят отражение в каждой детали.
От аэродинамических элементов до линий переднего капота, от воздухозаборника на боковой части суперкара до выхлопной системы – все говорит на языке подлинной эволюции, сочетающей в себе современные технологии и красоту форм, устремленных прямо в небо.

Huracan EVO Spyder
Huracan EVO Spyder
интерьер
Huracan EVO Spyder

Интерьер полностью отражает эволюционный дизайн Huracán EVO Spyder.
Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления информационно-развлекательной системой. Одним прикосновением можно управлять всеми функциями суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена из материалов наивысшего качества: доступна отделка из кожи, Alcantara и из Carbon Skin®, инновационного материала из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini. Все эти детали создают неповторимую и изысканную атмосферу.

Динамика

Системы управления были полностью переосмыслены: внедрены новые технологии, обеспечивающие EVO Spyder высочайшие технические характеристики. Инерциальная платформа Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) отображает в режиме реального времени точную картину поведения спорткара. Вертикальная динамика контролируется подвеской с магнитореологическими амортизаторами (LMS), боковая – системой рулевого управления с помощью Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и Lamborghini All-wheel Steering (LAWS)ю Постоянный контроль распределения крутящего момента между двумя осями (AWD) и аэродинамической векторизации, которые вместе с системой контроля устойчивости отвечают за продольную динамику. Все системы управляются уникальным блоком Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который способен предвосхищать действия водителя и преобразовывать их в желаемое поведение суперкара. Эмоции от вождения суперкара не сравнимы ни с чем в сегменте.

Huracan EVO Spyder
LDVI
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO Spyder, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.
Huracan EVO Spyder
HMI
Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний. Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.
Huracan EVO Spyder
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO Spyder проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики. Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах. Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.
Huracan EVO Spyder
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.
Huracan EVO Spyder
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO Spyderспереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером. Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
Huracan EVO Spyder
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO Spyder оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.
Huracan EVO Spyder
Управление всеми колесами
Huracán EVO Spyder предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения вождения на максимальном уровне. Система LDS адаптируется к скорости и режиму движения, выбранному водителем, переходя от более прямого рулевого управления к менее прямому, в то время как система LAWS управляет поворотом колес задней оси благодаря двум электромеханическим приводам. Благодаря этой системе на низких скоростях задняя ось поворачивается в направлении, противоположном по отношению к передней, приводя к фактическому уменьшению базы автомобиля, что способствует лучшей маневренности и несравненным характеристикам на поворотах. На высоких скоростях колеса двух осей поворачиваются в одну сторону: это создает эффект увеличения базы автомобиля, гарантируя таким образом полный контроль суперкара и высокую устойчивость.
Huracan EVO Spyder
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO Spyder обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
Huracan EVO Spyder
ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.
Технические Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДВИГАТЕЛЬ
  • ТипV10 90° IDS, 40 клапанов
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ5.204 cм³ (317,6 куб.дюйм.)
  • Диаметр цилиндра и хода поршняØ 84,5 мм x 92,8 мм (длинноходовая архитектура)
  • Степень сжатия12.7 : 1
  • Макс.мощность640 CV (470 кВт) @ 8.000 об.мин.
  • Макс.крутящий момент600 Нм (443 фунт.-фут.) @ 6.500 об.мин.
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ЕВРО6 - LEV 3
  • Система охлаждения Система охлаждения воды и масла с поперечным потоком с фиксированными воздухозаборниками
  • Система управления двигателемBosch MED 17 Master Slave
  • Система смазкиСмазка при сухом картере
  • Система снижения токсичности отработавших газов Каталитические конвертеры с лямбда-зондами
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Полный привод с электронно контролируемой гидравлической многодисковой муфтой
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), с характеристиками в соответствии с выбранным режимом вождения
  • СцеплениеДвухдисковое сцепление Ø 187 мм (7,36 дюйм.)
ДИНАМИКА
  • Макс.скорость 325 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили в час)3,1 сек.
  • Разгон 0–200 км/ч (0–124 мили в час)9,3 сек.
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • РАМА Гибрид алюминия и углеродного волокна
  • Кузов Наружная обшивка из алюминия и композитного материала
  • Зеркала Наружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • ВЕРХЭлектрически складываемый мягкий верх
  • АЭРОДИНАМИКА Передний делитель с интегрированным крылом, днище кузова с аэродинамическими дефлекторами и задним диффузором, задняя часть с интегрированным шлицевым спойлером
ДИСКИ
  • ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ Pirelli P Zero 245/30 R20
  • ЗАДНИЕ ШИНЫ Pirelli P Zero 305/30 R20
  • ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА 8.5J x 20''
  • ЗАДНИЕ КОЛЕСА 11J x 20''
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
  • ПОДВЕСКА Система передней и задней подвески с двойными алюминиевыми рычагами с электронным контролем магнитореологической системой Lamborghini 
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ (ESC) ESC с интегрированными ABS и TCS с различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима вождения
  • КОНТРОЛЬ КУЗОВА Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), контролирующая: управление всеми колесами, векторизацию крутящего момента, антипробуксовочную систему, полный привод
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Электромеханическое рулевое управление с усилителем и Lamborghini Dynamic Steering (LDS) с переменным передаточным числом. Управление задними колесами.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Тормоза Углекерамические тормоза с фиксированными моноблочными суппортами с 6 поршнями (передними) и 4 поршнями (задними), из алюминия, диски CCB
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Подушки безопасностиВодителя, пассажира и боковые подушки безопасности; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
РАЗМЕРЫ
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.620 мм
  • ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА 4.520 мм
  • ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ)1.933 мм
  • ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА (С УЧЕТОМ ЗЕРКАЛ) 2.236 мм
  • ГАБАРИТНАЯ ВЫСОТА 1.180 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТРЕК 1.668 мм
  • СУХОЙ ВЕС1.542 кг
  • СООТНОШЕНИЕ МАССЫ/МОЩНОСТИ2,40 кг/CV
  • Распределение веса (передняя - задняя ось)43% - 57%