Обзор
Huracan EVO

Huracán EVO – это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар является результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также разработки новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность – способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя в соответствии с ДНК Lamborghini.

Huracan EVO
Huracan EVO
ЭМОЦИИ
Huracan EVO

Huracán EVO преодолевает границы повседневности, предвосхищая потребности водителя, делая каждый день за рулем уникальным и абсолютно исключительным.
Передовая система контроля и инновационный сенсорный экран для управления бортовыми и информационно-развлекательными системами в сочетании с аэродинамическим дизайном возводят эксплуатационные свойства автомобиля и удовольствие от вождения на новый, ранее недостижимый уровень.

Экстерьер
Huracan EVO

Образ Huracán EVO является продолжением легендарной формы и пропорции: он представляет собой естественную эволюцию, предлагающую новые утонченные аэродинамические решения, и остается верным легендарному стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и свойственное культовым моделям стилистическое решение в форме Y, линии капота напоминают Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники напоминают Murciélago, а высокие выхлопные трубы, расположенные по центру, вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini.
К этим деталям добавляются новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam. Для максимальной индивидуализации кузова доступен в том числе оранжевый Arancio Xanto .
Эволюция, устремлённая в будущее, но не забывающая о прошлом.

Huracan EVO
Huracan EVO
интерьер
Huracan EVO

Интерьер полностью отражает эволюционный дизайн Huracán EVO.
Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления информационно-развлекательной системой. Одним прикосновением можно управлять всеми функциями суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена из материалов наивысшего качества: доступна отделка из кожи, Alcantara и, впервые, из Carbon Skin®, инновационного материала из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini. Все эти детали создают неповторимую и изысканную атмосферу.

Динамика

Системы управления были полностью переосмыслены: внедрены новые технологии, обеспечивающие EVO высочайшие технические характеристики. Инерциальная платформа Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) отображает в режиме реального времени точную картину поведения спорткара. Вертикальная динамика контролируется подвеской с магнитореологическими амортизаторами (LMS), боковая – системой рулевого управления с помощью Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и Lamborghini All-wheel Steering (LAWS)ю Постоянный контроль распределения крутящего момента между двумя осями (AWD) и аэродинамической векторизации, которые вместе с системой контроля устойчивости отвечают за продольную динамику. Все системы управляются уникальным блоком Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который способен предвосхищать действия водителя и преобразовывать их в желаемое поведение суперкара. Эмоции от вождения суперкара не сравнимы ни с чем в сегменте.

Huracan EVO
LDVI
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.
Huracan EVO
HMI
Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний. Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.
Huracan EVO
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики. Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах. Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.
Huracan EVO
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.
Huracan EVO
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером. Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
Huracan EVO
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.
Huracan EVO
Управление всеми колесами
Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения вождения на максимальном уровне. Система LDS адаптируется к скорости и режиму движения, выбранному водителем, переходя от более прямого рулевого управления к менее прямому, в то время как система LAWS управляет поворотом колес задней оси благодаря двум электромеханическим приводам. Благодаря этой системе на низких скоростях задняя ось поворачивается в направлении, противоположном по отношению к передней, приводя к фактическому уменьшению базы автомобиля, что способствует лучшей маневренности и несравненным характеристикам на поворотах. На высоких скоростях колеса двух осей поворачиваются в одну сторону: это создает эффект увеличения базы автомобиля, гарантируя таким образом полный контроль суперкара и высокую устойчивость.
Huracan EVO
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
Huracan EVO
ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.
Технические Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДВИГАТЕЛЬ
  • Тип V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 5 204 см3 (317.57 cu in)
  • Диаметр цилиндра и хода поршня 84,5 x 92,8 мм (3.33 x 3.65 in)
  • Степень сжатия12.7:1
  • Макс.мощность640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин.
  • Макс. крутящий момент600 Нм (443 lb.-ft.) @ 6.500 об/мин
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ЕВРО 6 - LEV 3
  • Соотношение мощности к массе2,22 кг/CV (4.89 lb/CV)
  • Система смазки С сухим картером
  • Система снижения токсичности отработавших газов Каталитические конвертеры с лямбда-зондами
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • передача Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)
ДИНАМИКА
  • Макс.скорость 325 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили в час)2,9 сек.
  • Разгон 0–200 км/ч (0–124 мили в час)9 сек.
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч (62-0 МИЛИ В ЧАС)31,9 м
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • Шасси Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
  • Кузов Алюминий и синтетические материалы
  • Наружные зеркала С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью
ДИСКИ
  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8.5 J x 20 ET 42
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 245/30 R20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ 305/30 R20
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ Магнитореологическая подвеска 
  • Геометрия подвески Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • Тип рулевого управления система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Электронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Тормоза Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • Передние тормоза Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
  • Задние тормоза Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Подушки безопасности Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
  • Пассивная безопасность Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • Активная безопасность Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
РАЗМЕРЫ
  • Длина 4520 мм
  • Ширина без зеркал 1,933 мм
  • Ширина с зеркалами 2,236 мм
  • Высота 1,165 мм
  • Колесная база 2,620 мм
  • Масса в незаправленном состоянии 1,422 кг
  • Развесовка по осям (передняя - задняя) 43% - 57%